Компания Айгофро рада сообщить о внедрении своего нового продукта на рынке гофропроизводства — системы управления гофроагрегатом PMS. PMS помогает оптимизировать план заказов, изменяя их очередность.
Система управления «сухой частью» гофроаграгета JS была успешна внедрена на подмосковном гофрокомбинате. Руководство и персонал комбината по достоинству оценили новую систему, которая полностью автоматизировала смену заказов. Было достигнуто повышение скорости работы, уменьшение количества ошибок от «человеческого фактора», уменьшение количества отходов, облегчение ввода заказов в центральный компьютер. Заказы на гофролинию теперь поступают из офиса посредством проводной сети, экономя время и уменьшая ошибки.
Система обладает рядом достоинств:
- Отображение ускорения и замедления бумаги/картона;
- Определение сырья бумаги/картона;
- Отображение новых и старых заказов;
- Показатели за смену;
- Отображение времени смены бумаги/картона;
- Ручной/автоматический режим синхронизации;
- Перерасчет параметров в соответствии с изменениями натяжения;
- Банк новых и старых заказов;
- Эффективность сегодняшних заказов;
- Расчет и отображение остатков длины бумаги/ картона перед сменой сырья и обрезки для сплайсера.
С помощью данной системы завод освободил часть персонала, ответственного за «сухую часть». В перспективе — ввод системы управления «мокрой частью» и оснащение данной системой второго гофроагрегата.
В состав системы управления PMS входит светодиодный монитор 2*1 м, который отображает следующие параметры:
- Отображение в режиме настоящего времени длины текущего заказа и общей длины заказа;
- Средняя и текущая скорость;
- Дата и время;
- Предупреждение об окончании заказа: смена бумаги, вздутие, растяжение;
- Дневное использование сырья;
- Расчет веса и расхода в соответствии со скоростью;
- Отчет о расходе за месяц.
Одна из опций системы — контроль остатка на раскатах с помощью лазерных датчиков. Данная опция отображает длину, вес, диаметр остатков на бобине, а также временное отображение смены заказа бумаги, временное отображение смены заказа картона. Благодаря этой опции присутствует автоматический контроль склеивания в соответствии с новым заказом. Также отображается предупреждение перед сменой заказа и осуществляется автоматический расчет остатков, что помогает серьезно экономить бумагу.
В качестве опций доступны «Контроль уровня клея» (на гофропрессе и клеильной машине) и «Банк данных остатков». Банк данных со всей необходимой информацией как: сырье, граммаж, поставщик, тип, длина и тд. Автоматическое сканирование ярлыка перед использованием, все данные PMS будут настроены в соответствии с этим заказом. Предоставление данных после использования данного рулона бумаги и печать нового ярлыка.