Система управления гофроагрегатом PMS

Система управления гофроагрегатом PMS - фото

Компания Айгофро рада сообщить о внедрении своего нового продукта на рынке гофропроизводства — системы управления гофроагрегатом PMS. PMS помогает оптимизировать план заказов, изменяя их очередность.

Система управления «сухой частью» гофроаграгета JS была успешна внедрена на подмосковном гофрокомбинате. Руководство и персонал комбината по достоинству оценили новую систему, которая полностью автоматизировала смену заказов. Было достигнуто повышение скорости работы, уменьшение количества ошибок от «человеческого фактора», уменьшение количества отходов, облегчение ввода заказов в центральный компьютер. Заказы на гофролинию теперь поступают из офиса посредством проводной сети, экономя время и уменьшая ошибки.

Система обладает рядом достоинств:

  • Отображение ускорения и замедления бумаги/картона;
  • Определение сырья бумаги/картона;
  • Отображение новых и старых заказов;
  • Показатели за смену;
  • Отображение времени смены бумаги/картона;
  • Ручной/автоматический режим синхронизации;
  • Перерасчет параметров в соответствии с изменениями натяжения;
  • Банк новых и старых заказов;
  • Эффективность сегодняшних заказов;
  • Расчет и отображение остатков длины бумаги/ картона перед сменой сырья и обрезки для сплайсера.

 

С помощью данной системы завод освободил часть персонала, ответственного за «сухую часть». В перспективе — ввод системы управления «мокрой частью» и оснащение данной системой второго гофроагрегата.

В состав системы управления PMS входит светодиодный монитор 2*1 м, который отображает следующие параметры:

  • Отображение в режиме настоящего времени длины текущего заказа и общей длины заказа;
  • Средняя и текущая скорость;
  • Дата и время;
  • Предупреждение об окончании заказа: смена бумаги, вздутие, растяжение;
  • Дневное использование сырья;
  • Расчет веса и расхода в соответствии со скоростью;
  • Отчет о расходе за месяц.​

 

Одна из опций системы — контроль остатка на раскатах с помощью лазерных датчиков. Данная опция отображает длину, вес, диаметр остатков на бобине, а также временное отображение смены заказа бумаги, временное отображение смены заказа картона. Благодаря этой опции присутствует автоматический контроль склеивания в соответствии с новым заказом. Также отображается предупреждение перед сменой заказа и осуществляется автоматический расчет остатков, что помогает серьезно экономить бумагу.

В качестве опций доступны «Контроль уровня клея» (на гофропрессе и клеильной машине) и «Банк данных остатков». Банк данных со всей необходимой информацией как: сырье, граммаж, поставщик, тип, длина и тд. Автоматическое сканирование ярлыка перед использованием, все данные PMS будут настроены в соответствии с этим заказом. Предоставление данных после использования данного рулона бумаги и печать нового ярлыка.

 

Видео

Закажите бесплатную консультацию!
Мы перезвоним вам и ответим на все вопросы.
× Чем мы можем вам помочь?