Упаковка в эпоху пандемии

Упаковка в эпоху пандемии - фото

После пандемии коронавируса и глобальных локдаунов. Тысячи британцев изменили свое поведение из-за возросшей озабоченности изменением климата, согласно новому исследованию, проведенному компанией Perspectus Global по заказу Pro Carton. Более половины (53%) опрошенных британских потребителей заявили, что COVID заставил их больше беспокоиться об окружающей среде.

Опрос 7 051 европейца был проведен во Франции, Германии, Испании, Италии, Австрии, Турции, Польше, странах Бенилюкса и Великобритании через год после того, как первый случай коронавируса был зарегистрирован в Ухане, Китай. Из 1023 взрослых, опрошенных в Великобритании, более трех из пяти (61%) потребителей заявили, что сейчас они перерабатывают больше отходов, чем в предыдущем году. Кроме того, более двух из пяти (43%) потребителей приняли меры по сокращению потребления воды.

Экологические характеристики упаковки также сыграли свою роль в изменении поведения потребителей: многие из них изменили способ совершения покупок после начала пандемии. Более половины потребителей в Великобритании (54%) заявили, что экологичность упаковки влияет на их решение о покупке, при этом менее двух из пяти (18%) заявили, что на их решение о покупке это не влияет.

После пандемии почти двое из пяти (35%) потребителей заявили, что чаще покупают продукты, упакованные в экологичную упаковку. Более того, большинство (75%) заявили, что при покупке того же продукта они предпочтут картонную упаковку пластиковой.

После коронавируса потребители назвали изменение климата самой большой проблемой, стоящей сегодня перед миром, что свидетельствует о том, что экологические привычки занимают важное место в повестке дня потребителей.

Winfried Mühling, генеральный директор Pro Carton, сказал: «Этот опрос был проведен в очень интересный момент, когда потребители ясно увидели, какой восстанавливающий эффект может оказать на здоровье окружающей среды глобальные локдауны и сокращение темпов активности человека. Хотя это замечательно, что мы возвращаемся к нормальной жизни, это накладывает и будет накладывать неизгладимый отпечаток на поведение потребителей и их заботу об окружающей среде. Опрос ясно показывает, что потребители ищут способы жить более экологично, в том числе в рамках своих решений о покупке. По этой причине я не сомневаюсь, что картон станет самым популярным упаковочным материалом, поскольку, будучи возобновляемым, перерабатываемым и биоразлагаемым, он имеет явные преимущества в защите нашей планеты для будущих поколений».

Источник: thepackagingportal.com

Закажите бесплатную консультацию!
Мы перезвоним вам и ответим на все вопросы.
× Чем мы можем вам помочь?