Компания DS Smith добилась значительного прогресса в достижении своих целей по замене пластика в рамках своего полугодового финансового отчета, представленного на рынке. Компания сообщила о замене 170 миллионов единиц проблемного пластика на бумажные решения для супермаркетов и интернет-магазинов по всему миру с момента запуска стратегии устойчивого развития «Сейчас и дальше» в прошлом году.
Компания удаляет в среднем более 2 миллионов единиц одноразового пластика в неделю из упаковки и витрин магазинов своих клиентов, что эквивалентно 12 000 единиц в час, повышая пригодность упаковки клиентов к вторичной переработке и снижая воздействие на окружающую среду.
Майлз Робертс, исполнительный директор DS Smith, сказал: «Мы работаем с нашими клиентами над тем, чтобы к 2025 году заменить более миллиарда проблемных пластиковых изделий полностью перерабатываемыми упаковочными решениями на основе макулатурного волокна. Потребители требуют все меньше отходов от своей продукции, и мы принимаем эту программу изменений для защиты планеты и создания более устойчивого будущего».
Поскольку британские предприятия столкнулись с новым налогом на пластиковую упаковку, который к 2025 году должен принести почти 1 млрд. фунтов стерлингов дохода, компания DS Smith создала более 1000 полностью перерабатываемых упаковочных решений на основе макулатурного волокна для сотен тысяч продуктов, как для традиционных, так и для электронных магазинов — от коробок для вина и лотков для готовой еды до термоусадочной пленки и упаковок для свежих фруктов. Исследование, проведенное по заказу DS Smith, показало, что 1,5 миллиона тонн одноразового пластика, или 70 миллиардов единиц, можно ежегодно убирать с полок супермаркетов по всей Европе и заменять его альтернативными возобновляемыми и полностью перерабатываемыми материалами. Потенциальная возможность заполнить этот рынок может стоить гофроупаковочной промышленности 5,7 млрд фунтов стерлингов в год.
Источник статьи: thepackagingportal.com